8 495 540 46 44
Круглосуточный прием заявок
8 495 646 06 88
Круглосуточный прием заказов
Пишите на почту
Ваша корзина пуста
сделать заказ!

Рекламные конструкции

В условиях современного рынка успешность того или иного вида бизнеса зависит не только от качества производимого товара, объемов промышленности и ассортимента, но и от эффективности продвижения и рекламы. Чтобы донести товар до покупателя используются различные виды рекламы товара, которая является двигателем прогресса. Наряду с размещением актуальной информациями о реализуемых товарах или услугах в сети Интернет, тиражировании данных в газетах и средствах массовой информации, не менее актуальной является наружная реклама. Данный вид рекламной деятельности подразумевает размещение текстовой, графической, другой информациями на временных или стационарных конструкциях, которые размещаются на открытой местности, могут быть закреплены на зданиях, сооружения, объектах социальной, городской, транспортной инфраструктуры. По данным статистики такой вид рекламы является одним из самых действенных и эффективных, позволяя в значительной мере привлечь покупателя и ориентировать его на рынке в пользу определенного производителя товаров или услуг. Немаловажную роль в эффективности рекламы играют металлоконструкции, которые призваны обеспечить надежность крепления, доступность и наглядность информации рекламного характера в отношении потенциальных клиентов.

Разновидности и особенности рекламных конструкций

Стальные металлоконструкции широко используются в рекламных целях, являясь надежным инструментом для подачи информации в самых различных, в том числе труднодоступных местах. Современная качественная наружная реклама не обходится без специальных изделий из стали, которые обеспечивают крепление для электронных мониторов и неоновых вывесок, табличек и плакатов, щитов различной формы и размеров. Развитие рекламного бизнеса послужило толчком для появления на современном рынке целого ряда конструкций, ориентированных на подачу информации. В связи с эти различают целый ряд рекламных металлоконструкций, которые выполняют определенные функции. Среди них:

  • билборды – актуальные для всех населенных пунктов стандартные металлические щиты, установленные на жестком основании в виде одной или двух стальных опор;
  • стелы – щиты рекламно-информационного характера, которые, как правило, располагаются непосредственно возле заведений, компаний, магазинов и прочих объектов, к которым необходимо привлечь внимание. Габариты щитов могут варьироваться в широких пределах, позволяя фокусировать внимание потенциальных клиентов на информации с большого расстояния;
  • стенды – информационные конструкции, которые располагаются в непосредственной близости от медицинских, образовательных, производственных учреждений и содержат необходимый перечень сведений об объекте;
  • пилоны – коробчатые конструкции, использование которых характерно для отелей, кафе и ресторанов, где необходимо размещать актуальную на сегодняшний день информацию. Различают конструкции одно- и двухсторонних пилонов;
  • ситилайты – тротуарное панно подлежит установке возле проезжей части непосредственно на тротуарах, представляя собой конструкцию с металлической основой и строенной подсветкой для восприятия размещенной информации. Местом установки таких изделий являются оживленные улицы и проспекты, где рекламные сведения будут наиболее эффективны. Размер информационного поля ситилайтов может достигать 1800х1800 мм;
  • стальные подиумы. Нередко рекламой товара является сама продукция, которую выставляют на всеобщее обозрение с целью привлечения внимания. На подиумах чаще всего размещается продукция автопрома. Конструкция изделий представляет собой площадку с пандусом для заезда транспорта, укрепленную на основании;
  • лайтбоксы – световые короба с односторонним отображением информации и внутренней подсветкой. Форма и конструкция изделий могут изменяться также как и метод крепления. Конструкции могут иметь самостоятельное крепление или фиксироваться на стенах зданий, столбах и прочих элементах городской инфраструктуры;
  • надписи. Чтобы имя компании или название магазина было видно издалека и хорошо читалось, его выполняют в виде отдельных конструкций. Это могут быть буквы, модули с изображениями, отдельные элементы с логотипами, крепление которых осуществляется на крышах зданий и их фасадах, на основаниях стальных конструкций, в других местах. В настоящее время широкое распространение получили надписи с подстветками, в связи с чем крепление изделий зачастую предусматривает электрификацию объекта, его подключение и коммутацию.

Каждому виду рекламных металлоконструкций характерны свои достоинства и отличительные особенности. Так, например, популярные билборды имеют широкий спектр размеров и форм, которые позволяют устанавливать щиты на отдельных мачтах вдоль дорог и зданий, закреплять изделия на мостовых конструкциях и стенах зданий. При этом информация на щите может легко изменяться. Размещение новых плакатов представляет собой стандартный процесс наклеивания плакатов, изготовленных на специальной основе. Для обеспечения доступности и наглядности такой информации в ночное время билборды могут оснащаться осветительными приборами. Для этого устанавливаются специальные крепления в виде рожковых кронштейнов со светильниками по периметру щита.

В зависимости от формы конструкция может представлять собой изделия стандартного типа, либо варианты исполнения типа «тругольник», «флаг», «птица», «чебурашка».

По конструкции изделия разделяются на две категории в виде типовых и нестандартных конструкций, которые реализуются по индивидуальным проектам и разрабатываются в соответствии с определенными рамками и условиями.

Изготовление и монтаж

При изготовлении рекламных металлоконструкций находит применение весь спектр изделий стального проката, а именно: листовая сталь различной толщины, горячекатаные и холоднокатаные, а также сварные тавровые и двутавровые балки, уголки, профильные и круглые виды труб, арматура различного сечения. На основе балок изготавливают опоры для массивных рекламных конструкций в виде билбордов и щитов, имеющих наибольшую массу и парусность. Трубы задействуются в качестве оснований для размещения досок меньшего размера. Уголок и профиль применяются при сооружении щитов с целью формирования жесткости. В ряде случаев, когда установка габаритных металлоконструкций производится на самостоятельные опоры, для монтажа изделий заливается отдельный фундамент. В минимальном исполнении бетонируются трубы или несущие колонны. В других случаях основание формируется с закладными деталями, к которым посредством анкерных креплений закрепляются колонны.

При производстве и монтаже рекламных конструкций находит применение два вида соединения деталей. Горизонтальные и вертикальные связи, крепления на основаниях, щитах и опорах могут выполнять как при помощи сварки, так и посредством применения стандартных метизов. Для соединения стальных деталей на молекулярном уровне используется сварка. Учитывая невысоки объемы сварочных работ, их выполнение может реализовываться по различной доступной в условиях производства технологии. При этом может использоваться ручной метод электросварки, дуговая или контактная методики. В том случае, когда металлоконструкция собирается в шарнирных соединениях на метизах, задействуются заклепки или болтовое соединение. Для этого применяют гайки, шайбы и болты, которыми стягивают конструкцию в местах соединения. Метизный вариант крепления является удобным, однако имеет более высокую себестоимость, которая обусловлена необходимостью формирования отверстий в местах крепления. В большинстве случаев рекламные конструкции собираются в заводских условиях и доставляются к месту установки в готовом виде. Исключение составляют габаритные изделий, сборка которых реализуется на месте установки.

Помимо стандартных щитовых изделий современные рекламные изделия из стали могут иметь трехмерную конструкцию. В первую очередь это может касаться определенных логотипов и надписей. Для их изготовления используется листовой прокат, который подлежит раскрою и свариванию.

Преимущества рекламных металлоконструкций

Используемые в рекламных целях изделия из стали имеют целый ряд преимуществ, благодаря которым обеспечивается эффективность их практического применения. Среди них:

  • высокая прочность стальных конструкций. Металлические изделия имеют высокую жесткость, обладая устойчивостью к механическим воздействиям. Конструкция опор выполняется из изделий стального проката. При этом с увеличением высоты конструкции используются ребра жесткости, дополнительные крепления;
  • устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам. Минимальная парусность и высокая прочность обеспечит функционирование рекламных объектов даже в условиях сложных погодных условий, соответствуя требованиям качества и безопасности для прохожих людей, проезжающего мимо транспорта;
  • низкая масса и материалоемкость. За счет формирования жестких связей металлические конструкции для рекламы представляют собой легкие изделия;
  • доступная стоимость. Типовые рекламные конструкции из стали являются нетребовательными с точки зрения нагрузок, испытывая лишь ветровые и снеговые нагрузки. Малая материалоемкость служит причиной невысокой стоимости изделий;
  • широкий набор возможностей. Богатый ассортимент рекламных конструкций позволяет крепить рекламные щиты, электронные экраны, вывески, указатели любого размера и конфигурации;
  • высокая долговечность. Стальные конструкции имеют длительный срок службы, который составляет 40-50 лет;
  • устойчивость к влажности и ультрафиолетовому излучению, сезонным перепадам температур. Для сооружения металлоконструкций для крепления рекламы находят применение различные марки сталей, в том числе углеродистые и легированные сплавы. Для повышения устойчивости к погодным факторам внешней среды конструкции окрашиваются специальными составами, позволяющими защитить металл от окисления и появления коррозии;
  • простота монтажа. Все виды стальных конструкций для рекламы предусматривают простой способ установки с минимальными затратами;
  • возможность повторного использования. Металлические изделия относятся к категории сборно-разборных и могут быть демонтированы и перемещены в случае необходимости;
  • эстетичный внешний вид. Все изделия вместе с рекламной информацией должны иметь презентабельный внешний вид, в котором прочность и надежность сочетаются с эстетикой и красотой для целостного восприятия;
  • широкие возможности в области размещения рекламных конструкций. В настоящее время предусмотрены все возможные виды креплений, которые позволят разместить нужную информацию в том месте, где это будет наиболее удобно, если это не противоречит правилам и законам. Исключением могут быть автодороги с местами установки дорожных знаков, где реклама может отвлекать водителей от информации, которую несут собой знаки дорожного движения, другие места, где нормируются определенные габаритные размеры.


© 2024 Торговый Дом «АДС-Металл»
Все права защищены. Копирование
информации преследуется по закону.
Статья 146 УК РФ.
Мы принимаем к оплате:
Поделиться:
Мы в соцсетях:
г. Москва, Большая
Почтовая, 55/59, стр. 1